Ваши мнения и вопросы в сфере дошкольного образования (детские сады, ясли, центры развития и т.д.)
Хочу рассказать об одном дошкольном учреждении,по адресу старо-петергофский проспект 44. которое посещала моя старшая дочка. Называлось оно «Чудо-Юдо» и специализировалось на занятиях по подготовке к школе. Поначалу и мне, и Софье занятия нравились. Меня устраивал и формат обучения – несколько часов один раз в неделю. В эти несколько часов дети занимались русским языком, математикой, учились читать. Результаты обучения были хорошие.
Через некоторое время директор нашего центра решила освоить новое направление – школьные занятия. Нам предложили пойти в первый класс в «Чудо-Юдо». Я сомневалась, т.к. в случае согласия нам предстояло учиться в практически экспериментальной школе, а официально находиться на домашнем обучении. Директору, однако, удалось уговорить на такой формат меня и еще нескольких родителей. Одним из аргументов «ЗА» был обещанный индивидуальный подход и индивидуальный «маршрут обучения». Это очень подкупало. Так Софья стала ходить в «Чудо-Юдо» каждый день. Занятия были как в обычной школе – уроки, перемены, домашние задания. Поначалу все шло хорошо, но постепенно я стала наблюдать некоторые странности в поведении ребенка. Она паниковала по всем вопросам, связанным со школой. Что-то несделанное, недоделанное, недочитанное вызывало у нее истерику и страх. Я не придавала этому особого значения, но когда ситуация стала критической – поговорила с некоторыми другими родителями. После этих разговоров я стала подозревать нашу школу. В итоге, мы оттуда ушли. А мои опасения впоследствии подтвердились – в школе была нездоровая атмосфера. К детям применялись методы психологического давления с целью «зарабатывания» хорошего результата, которым можно было бы похвастаться перед родителями. Были и случаи легкого физического насилия, типа – учитель ущипнул, толкнул ребенка. Из этой псевдошколы вместе с нами ушли еще несколько человек. Все дети в той или иной степени получили моральные травмы.
Преподаватели в «Чудо-Юдо» справлялись с обучением в формате раз в неделю. При формате школы их система дала сбой, что для меня говорит о непрофессионализме педагогов.
Своего второго ребенка я в «Чудо-Юдо», конечно, не отдам. И всем советую задуматься – стоит ли хороший почерк и умение складывать числа сломанной психики.
Детский сад №44 Приморского района
Когда мы только попали в этот детский садик, думали, нам ужасно повезло, - кто же может мечтать о лучшем? Садик прямо под окнами дома, новенькие игровые площадки, чудесные воспитатели - дочка у меня попала в группу к Ольге Александровне и Валентине Ивановне, - нижайший им поклон и благодарности!!! Они замечательные педагоги - заботливые, внимательные, мягкие, любят деток и свою работу с ними делают праздником и для детей и для родителей... Помню, мы пришли на первое сентября – нас в группе встретила музыка и улыбающаяся, радушная Ольга Александровна. Все было у них хорошо. Все праздники устраивались с любовью, ребенок всегда с радостью шел с садик.
Но вот из ясель мы перешли в младшую группы и все поменялось... На первое сентября в прошлом году мы пришли в обшарпанную раздевалку новой группы. Воспитатели впопыхах схватили букет, бросив через плечо спасибо... Так все и пошло. Я вижу, что к ребенку моему предвзятое отношение у воспитателей. Это (Вероятно) из-за того, что у меня не было возможности в начале прошлого учебного года помогать группе (заклеивать окна в будние дни в рабочее время. Ну не отпускают меня с работы!!!! Такое начальство. Каждый раз, если надо куда уйти придумываю сказочную историю ил пишу отгул за свой счет), а теперь уж и желания помогать нет совсем. Последней каплей стали слова дочки, которая вчера пришла из сада и рассказала, что у них в группе новые игрушки. Но ей в них воспитательница (Прокопенко Юлия Владимировна) играть запретила, сказала (она, воспитательница, ребенку!!!!!), что: "раз твои родители деньги не сдавали на игрушки, то и играть ты в них не будешь". Мы сегодня с мужем пошли в садик вместе и спросили у Юлии Владимировны, почему она говорит ТАКОЕ ребенку, а не обратилась к нам, родителям? На что мы получили в ответ, что мы такие плохие родители, которые сами ничем не интересуются, к воспитателю не подходим ничего не спрашиваем (не делаем трех уважительных "ку" в ее сторону), и что раз мы такие то и говорить с нами не о чем. Как вы думаете, хочется к такому воспитателю подходить? Я, если честно, ребенка каждый день в этой группе с больным сердцем оставляю. Кстати сказать, на собрание прошлого года нас просто не пустили - не получилось присутствовать на собрании без ребенка - муж был в командировке, а бабушек у нас в городе нет. И нас отправили домой. Хотя в группе присутствовали оба воспитателя и нянечка, которая, наверное, смогла бы занять ребенка. И содержание собрания нам не пересказали. В этом году собрание прошло тоже без нас - мы были в отпуске. И опять же, что на собрании обсуждалось, нам никто не рассказал. А потом обвиняют нас в том, что мы на что-то не сдали денег, и ребенку запрещают играть в игрушки с другими детьми!!!! Заметьте, это опытный педагог, с высшим образованием (!!!), я специально уточнила сегодня. Осознанно делает из нашей дочери изгоя!!!!! Мне вот интересно, как такое поведение можно оценить с точки зрения профессиональной этики????? Я уж молчу о том, что весь прошлый год ребенок приходил в обкаканных трусах – воспитатели ни то, что не помогали, даже не смотрели, справился ли ребенок в туалете.
Хочу сказать, что прекрасно всегда понимала насколько тяжело сейчас садам и школам и, что помогать им нужно. Хотя возникает масса вопросов... И здесь не в "жалко" дело… А дело в принципе! Как мне сдавать деньги воспитателю, который уже так себя со мной и с моим ребенком повел?????
И по поводу непосредственной зоны ответственности воспитателя: Я задала Юлии Владимировне вопрос не так давно, о программе, по которой проходит обучение детей в саду, она ответила, что это «От рождения до школы программа воспитания и обучения в детском саду». И спросила, будут ли какие-то занятия с прописями и другими пособиями. Опять же получила ответ, что кто сдал деньги, тот будет заниматься, кто не сдал – тому заниматься будет не с чем. Вот, сейчас сама нашла на сайте детского сада № 44 ПРОГРАММУ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ (!!!!!!!),под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. А, изучаю, ищу методические материалы… Вопросов больше к воспитателю у меня нет, потому как, если педагог даже не знает по какой программе работает с детьми, то и вопросы задавать ему больше не стоит да и не за чем.
Это наш любимый детский сад №41-"Солнышко". очень жаль с ним расставаться, но пора уходить в школу. Хочу поблагодарить весь коллектив садика:за чистоту и порядок,за вкусные обеды,за физиопроцедуры и мед.осмотры,за беседы с психологом Зюзиной Н.А., за дополнительные классные уроки рисования с Семенцовой Н.Е., и в частности, заведующую Колесникову Н.Г. за профессионализм в руководстве садиком, и наших любимых воспитателей:Бабенкову Н.В., Прокофьеву Е.В. и помощника воспитателя Лебедеву О.А. Наши воспитатели-это прекрасные отзывчивые люди, профессионалы своего дела. Дети с ними много рисуют, лепят, мастерят. Проводят множество интересных мероприятий и конкурсов. В группе очень хороший ремонт, светло, чисто! Спасибо Вам большое!!!
Мы, родители ГБДОУ № 41 Фрунзенского района СПб, группы "Неболейки", выражаем огромную благодарность нашему восмитателю Григорьевой Евгении Владимировне. Хоти отметить её чуткое отношение к детям, заботу, внимание, индивидуальный подход к каждой семье, доброту и теплоту. Воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме, в семье, в коллективе. Дети с радостью идут в сад, потому что там их встретит любимый воспитатель, с которым им легко и интересно. в группе царит комфортная теплая обстановка благодаря пониманию и равноправию.
Евгения Владимировна стремится сделать из наших детей полноценных личностей, активных участников детского коллектива учит быть честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Она учит малышей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, любить свою семью.
Наш воспитатель проводит с детьми очень интересные занятия, стараясь занять их различными видами деятельности и в совокупности оеспечить ребенку разнообразный личностный рост. Наши детки с радостью показывают нам свои поделки, с интересом дома повторяют сделанное. Шаг за шагом. под чутким руководством этого воспитателя наши деткипознают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои личные возможности. Спасибо Евгении Владимировне за это.
Мы полность доверяем нашему воспитателю, ведб оставляя наших деток практическина весь день, родителю очень важно знать, что его чадо в надежных руках. И мы спокойны за жизнь и безопасность наших деток, ведь с ними рядом настоящий профессионал. Мы очень ей благодарныи говорим: "СПАСИБО! НАМ ОЧЕНЬ С ВАМИ ПОВЕЗЛО!"
родители гр. "Неболейки" ГБДОУ № 41
Количество просмотров: